среда, 10 февраля 2010 г.

послание птицам улетающим на юг

У вас никогда не возникало желания когда видете по осени птиц улетающих в теплые края что-то им пожелать(например легкого перелета), попросить(привезти с собой из теплых стран поскорее лето, солнце, беззаботность)... вот у меня переодически возникает послать с птичками послание, но о чем оно я вам не скажу)) вдруг не исполнится? и вот у этого чудака тоже есть какое то сокровенное послание. Он смотрит в осеннее небо и ..думает о чем то своем.. сокровенном.. тихо.. не спугните))






























Мой первый мих)) ЛЮБЛЮНИМАГУ ))сшит по выкройке Джеммы(Эники-Беники). Мой долгострой- расскроила летом 2007, а сшила ближе к сентябрю 2008, фотосессия в октябре 2008( на улице холодно, но трава на газоне еще зеленая). Сшит из искуственного меха, ткань для печворка, тонировала косметикой, три раза перешивала нос(в итоге понраивлся именно этот кривенький не очень аккуратненький- но что-то в нем есть), болтовое крепление, рост примерно 20 см


2 комментария:

Евгения комментирует...

Томочка, мишка очаровательный!!!!! Такой ДУШЕВНЫЙ!!!!!

Томочка комментирует...

Спасибо)) он мой любимый, самый долгопошивной)))