суббота, 1 августа 2009 г.

чудо в огороде

Как-то по утру пошла я за мелиссой для чая в огород. Солнышко только проснулось и начало выглядывать через листву деревьев. Птички поют, машин еще нет-красота!! и вдруг слышу, что на грядке с морковкой кто-то бормочет. Вы не подумайте, с психикой все нормально:) ну думаю надо посмотреть... подкралась я и осторожно раздвинула ботву моркови и тут увидела, что песенку поет маленький зайчишка с красной лопаткой!!!
- ОГО!!!- удивленно выкрикнула я -ты кто??
- Совсем вы девушка морковь-то запустили- ответил заяц - приехал я тут понимаешь с гостинцами с Харькова, думал меня тут ждут, а с поезда-то меня никто не встретил, пришлось самому к вам идти, ладно хоть с вокзала не далеко. Прихожу, а вы еще спите! ну думал по завтракать морковкой-то, а тут вон какое дело- сорняки ее душат- ну я не растерялся взял лопатку и начал полоть.
Вот так и произошло наше первое знакомство с зайкой Серым на грядке с морковкой. С зайкой в то утро мы попили зеленого чая с мелиссой и привезенным им молочным шоколадом с орешками. Вели беседы о нашем сокровенном.

Света, большое спасибо за зайчишку-вишь какой работящий парень оказался- благодаря ему грядку с морковкой спасли;)
а если кому-то захотелось подобных знакомств, то прошу на форум РР -Благотворительный базар

Комментариев нет: